По данным аналитической компании NielsenIQ, в июне этого года в онлайн-магазинах доля промопродаж стала рекордной за всё время измерений — 8 из 10 товаров быстрого оборота (FMCG) были куплены по акции. Чтобы стабилизировать ситуацию после мартовского ажиотажа, участники рынка были вынуждены снизить число промоакций. Однако с постепенным охлаждением спроса многие игроки стали возвращать скидки и …
The post NielsenIQ: продажи по промоакциям достигли рекордных значений first appeared on Зооинформ.
По данным аналитической компании NielsenIQ, в июне этого года в онлайн-магазинах доля промопродаж стала рекордной за всё время измерений — 8 из 10 товаров быстрого оборота (FMCG) были куплены по акции. Чтобы стабилизировать ситуацию после мартовского ажиотажа, участники рынка были вынуждены снизить число промоакций. Однако с постепенным охлаждением спроса многие игроки стали возвращать скидки и …
The post NielsenIQ: продажи по промоакциям достигли рекордных значений first appeared on Зооинформ.