Согласно исследованию NielsenIQ, рост продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в регионах почти в два раза выше, чем в центральной России. Речь идёт не только о финансовых показателях, но и о реальном спросе. Если средние темпы омниканального рынка в марте достигли 0,3% (в упаковках) к прошлому году, то в Южном федеральном округе прирост в 4,1%, в …
The post NielsenIQ зафиксировал быстрое восстановление FMCG-рынка в регионах first appeared on Зооинформ.
Согласно исследованию NielsenIQ, рост продаж товаров повседневного спроса (FMCG) в регионах почти в два раза выше, чем в центральной России. Речь идёт не только о финансовых показателях, но и о реальном спросе. Если средние темпы омниканального рынка в марте достигли 0,3% (в упаковках) к прошлому году, то в Южном федеральном округе прирост в 4,1%, в …
The post NielsenIQ зафиксировал быстрое восстановление FMCG-рынка в регионах first appeared on Зооинформ.