По данным исследовательской компании, в том, что касается кормов, большая часть ассортимента зоомагазинов представлена уникальными позициями и СТМ. Они привлекают покупателей в канал, но, кроме того, эти товары генерируют больший товарооборот. Для сравнения: в продуктовых розничных сетях, которые не специализируются на работе с товарами для животных, доля уникального ассортимента не превышает 10%. Ранее в NielsenIQ …
The post NielsenIQ выявил преобладание СТМ и уникальных позиций в ассортименте зоомагазинов first appeared on Зооинформ.
По данным исследовательской компании, в том, что касается кормов, большая часть ассортимента зоомагазинов представлена уникальными позициями и СТМ. Они привлекают покупателей в канал, но, кроме того, эти товары генерируют больший товарооборот. Для сравнения: в продуктовых розничных сетях, которые не специализируются на работе с товарами для животных, доля уникального ассортимента не превышает 10%. Ранее в NielsenIQ …
The post NielsenIQ выявил преобладание СТМ и уникальных позиций в ассортименте зоомагазинов first appeared on Зооинформ.