Как показало исследование NielsenIQ, самой популярной промоакцией остаются простые скидки. Два из трёх (66%) респондентов, опрошенных аналитиками, выбрали именно этот вариант ответа среди множества предложенных. Второй по популярности ответ — бесплатная доставка. Она мотивирует к покупке более половины (55%) потребителей. На рост популярности доставки и развитие предложений по этой услуге сильно повлияла пандемия COVID-19. В …
The post NielsenIQ выяснил, какие промоакции привлекательны при онлайн-покупках first appeared on Зооинформ.
Как показало исследование NielsenIQ, самой популярной промоакцией остаются простые скидки. Два из трёх (66%) респондентов, опрошенных аналитиками, выбрали именно этот вариант ответа среди множества предложенных. Второй по популярности ответ — бесплатная доставка. Она мотивирует к покупке более половины (55%) потребителей. На рост популярности доставки и развитие предложений по этой услуге сильно повлияла пандемия COVID-19. В …
The post NielsenIQ выяснил, какие промоакции привлекательны при онлайн-покупках first appeared on Зооинформ.