Purina изучила покупательское поведение при выборе корма для домашних животных в крупных торговых точках. В проекте Growing Together Lab также участвовали маркетинговое агентство TBWA/Integer и Центр нейромаркетинговых исследований Behavior and BrainLab IULM. Исследование проводилось в офисе Purina в Ассаго, Италия. С помощью прибора Eye Tracking, отслеживающего ориентацию оптической оси глазного яблока в пространстве (эта технология …
The post Purina: виртуальная реальность помогает изучать покупательское поведение first appeared on Зооинформ.
Purina изучила покупательское поведение при выборе корма для домашних животных в крупных торговых точках. В проекте Growing Together Lab также участвовали маркетинговое агентство TBWA/Integer и Центр нейромаркетинговых исследований Behavior and BrainLab IULM. Исследование проводилось в офисе Purina в Ассаго, Италия. С помощью прибора Eye Tracking, отслеживающего ориентацию оптической оси глазного яблока в пространстве (эта технология …
The post Purina: виртуальная реальность помогает изучать покупательское поведение first appeared on Зооинформ.